Re: Тест nginx -- сколько сообщений в log syslog без потерь?

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Янв 18 21:54:08 UTC 2024

On Thu, Jan 18, 2024, 20:10 Anatoliy Melnik via nginx-ru <nginx-ru на nginx.org>
wrote:

> пакетов,

tcpdump с минимальными фильтрами типа

tcpdump -i <iface> -s0 -w file.pcap port 1514

Потом можно file.pcap открыть wireshark-ом, правда, учитывая, что tcpdump
негарантированно записывает пакеты

tcpdump очень нетривиальная утилита, если есть коллега, который с ней "на
ты", можно его попросить