fastcgi/proxy cache disk read size

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Янв 17 05:42:47 UTC 2024

Hello!

On Wed, Jan 17, 2024 at 10:43:10AM +0700, Алексей wrote:

> Я все таки попробовал и количество READ запросов по NFS упало вдвое.
> Средний размер дискового чтения увеличился где то на 20% и на столько
> же уменьшилось количество IO на диске.
>
> Однако, при таком большом размере fastcgi_buffer_size при рестарте
> nginxа, на сколько я понимаю, cache loader фактически загрузит все
> файлы целиком для заполнения key_zone.

Размер fastcgi_buffer_size влияет на размер чтения заголовков из
файла кэша, если в зоне разделяемой памяти информации о размере
заголовков нет.  Соответственно после перезапуска nginx'а при
первом обращении к соответствующему файлу в кэше заголовки будут
читать с буфером размером fastcgi_buffer_size, а при последующих
обращениях nginx уже будет знать размер заголовков в файле кэша и
будет читать только их.

Что до cache loader'а, то он вообще сейчас не читает файлы кэша,
только составляет их список (до nginx 1.1.0 было по другому, но
с тех пор прошло уже больше 10 лет).

http://mdounin.ru/