Пустой coredump ��ля сигнал�� 11

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Сен 23 01:52:23 UTC 2022

Hello!

On Thu, Sep 22, 2022 at 11:17:34PM +0400, Dmytro Lavryk wrote:

> У меня лично, что падает. Я не настолько силен, чтобы с
> корефайлами разобраться :( Просто странности - что с идентичными
> сборками (в плане сторонних модулей) на одних серверах воркеры
> падают периодически, а на других работают без проблем. Я как раз
> изначально и пытался понять в чем именно проблема, но собирал
> совершенно идентичные (в плане сторонних модулей и версий) а
> разница все равно есть.
>
> Лично я все же грешу на бротли, т.к. из общения с мейнтейнером
> порта выяснили, что при обновлении, после которого это все
> [...]

Отсутствие segfault'ов - это необходимый минимум.  Если у вас со
сторонними модулями сыпятся segfault'ы - нужно либо выключить
сторонние модули, либо разобраться и устранить эти segfault'ы.

Самый правильный способ, чтобы разобраться, если вы не умеете
читать код и смотреть stack backtrace'ы - это выключить все
сторонние модули, убедиться в отсутствии проблемы, потом включать
их по одному и/или дихотомией, и тем самым определить модуль,
вызывающий проблему.  И дальше уже разбираться с конкретным
модулем, либо самостоятельно, либо жалуясь разработчикам
этого модуля.

Тут, впрочем, скорее всего всё равно придётся учиться как минимум
включать запись core-файлов (в этом треде хватает подробностей), а
также выучить команду "gdb /path/to/nginx /path/to/core" и
"backtrace" в нём.

Что касается Brotli, то там, насколько я понимаю, в реальной
жизни примерно одно преимущество: он чуть быстрее, чем gzip, при
сравнимом уровне сжатия, и чуть лучше жмёт при том же потреблении
процессора[1].  И с памятью, как я понимаю, при этом хуже, чем у
gzip.  Даже в условиях идеальной работы библиотеки и модуля - ну
такое, на "необходимый минимум" не тянет.

[1] https://paulcalvano.com/2018-07-25-brotli-compression-how-much-will-it-reduce-your-content/

http://mdounin.ru/