Re: Пустой coredump ��ля сигнал�� 11

Dmytro Lavryk root на dl.sm.ua
Чт Сен 22 19:17:34 UTC 2022

У меня лично, что падает. Я не настолько силен, чтобы с корефайлами разобраться :( Просто странности - что с идентичными сборками (в плане сторонних модулей) на одних серверах воркеры падают периодически, а на других работают без проблем. Я как раз изначально и пытался понять в чем именно проблема, но собирал совершенно идентичные (в плане сторонних модулей и версий) а разница все равно есть.

Лично я все же грешу на бротли, т.к. из общения с мейнтейнером порта выяснили, что при обновлении, после которого это все начало проявляться,  менялся исключительно бротли модуль. Но выключить бротли не могу. Тестовых нет, а  на рабочих наличие бротли в наше время это необходимый минимум.