Пустой coredump ��ля сигнал�� 11

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Сен 22 16:01:47 UTC 2022

Hello!

On Thu, Sep 22, 2022 at 09:12:58AM +0400, Dmytro Lavryk wrote:

> Здравствуйте.
> Если можно - отпишите по результатам, если что получится. Имею
> несколько таких серверов. Bug отписывал  - менйтейнер ничего
> понять не может.
> Диагноз такой - по версию nginx/1.18.0 (включительно) проблема
> не проявляется. В следующей, после этой версии в портах поменяли
> сборку brotli на гугловскую.
> После этой версии проблема проявляется в случайном порядке - на
> одних серверах проблема есть, на других нету. С чем связано - я
> лично понять не могу - разные версии ОС, и одинаковые... Но с
> [...]

А у вас в чём именно проблема - в том, что nginx со сторонними
модулями падает, или в том, что при падениях не получается
сохранять core-файлы?

Базовый рецепт для лечения падений со сторонними модулями, если
что, простой: убрать сторонние модули.  Ну и дальше уже можно
смотреть, что именно вызывает падения.  И смотреть в те самые
core-файлы, опять же.

http://mdounin.ru/