Отсутствует запрос в access логе

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Сен 13 20:29:53 UTC 2022

Hello!

On Tue, Sep 13, 2022 at 01:07:29PM +0300, Igor Savenko wrote:

> Большое спасибо! Да, включен http/2 и на прокси, и на application сервере.
> Но если бы имела место ситуация с закрытием соединения, то прокси должен
> был бы ругаться в логах первым, а у прокси в error.log все чисто. На
> application сервере включен rate limit, и я где-то читал, что в старых
> версиях nginx мог отдавать в логе нули если запросы попали под
> rate-лимитирование. Воспроизвести, однако, пока не удалось -- ожидаемо
> отдавался код 503.

Судя по пустому значению $request - заголовки запроса ещё не
получены от клиента, соответственно до application-сервера такой
запрос точно ещё не дошёл.  Смотреть имеет смысл только и
исключительно на proxy, с которого access-лог.

Если в error.log на proxy-сервере при этом всё чисто, то я бы
начал с проверки установленного уровня логгирования ошибок.
Обсуждаемые сообщения должны быть на уровне info, то есть они
достаточно низкоуровневые.  Вероятнее всего уровень логгирования
установлен выше, и сообщения на уровне info туда просто не
попадают.

http://mdounin.ru/