rewrite

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Dec 26 21:30:45 MSK 2004

On Sun, 26 Dec 2004, L0rda wrote:

> [...]

Когда будут условия для rewrite, пока не знаю.
Пока же планируется модуль с такими директивами. Директива

    referers   none  example.com/;

описывает правильные рефереры. none - означет пустой реферер.

Если же реферер неправильный, то возможны следующие директивы:

    referers_forbidden  on;
    referers_redirect   http://url;
    referers_rewrite    regex   regex   [redirect|last];

referers_rewrite может быть несколько.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru