error 408

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Dec 30 18:38:46 MSK 2004

On Thu, 30 Dec 2004, Yevgeniy Kruglov wrote:

> А  по  какой  причине  nginx  может  давать некоторое количество 408? Причем это
> случается  только  с Opera или FF, с MSIE не замечено ни разу. Ошибки появляются
> как на контенте, отдаваемом самим nginx, так и с backend.

408 - это client timed out. Эта ошибка пишется в лог, если таймаут произoшёл
при чтении запроса или его тела от клиента. Причём, если в логе есть
User-Agent, то таймаут уже после чтения этого заголовка. Почему нет MSIE,
не знаю. Возможно, он попадает в записи без User-Agent.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru