порядок обработки locations

Aleksey I Zavilohin villain at ems.ru
Tue Nov 16 11:50:20 MSK 2004

В Втр, 16.11.2004, в 13:09, Igor Sysoev пишет:

> Именно это я и имел ввиду говоря про интуитивность. Люди с perl background
> воспринимает !~ как отрицание регулярного выражения.

> Вот-вот. На мой взгляд
>
> location /url/ {
>     regexp_locations off;
> }
>
> громоздко.

зато имхо более понятно 8-/ только может быть ввести "правило остановки"
раз обработка идет "линейно" по конфигу для одних типов location?
т е типа
location /url/ {
	stop_location;
}
т е stop_location - как директива прекращения просмотра - и использовать
ее можно в любом location не только в обычном, но и в regexp
location ~ // { }

--
I fear explanations explanatory of things explained.