собрал пакет nginx под Debian

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Nov 17 13:48:54 MSK 2004

On Wed, 17 Nov 2004, Aleksey I Zavilohin wrote:

> ээээ с тредами, 8-) сильно плохо?
>
> у меня конечно нагрузка маленькая (80-100 к/c и запросов в среднем пока
> не больше 3-4 в сек) но пока глюков не замечал.

Возможно, на такой нагрузке проблемы не будут видны.
Кстати, а "worker_threads N;" указано ? А то оно без этого потоки не
использует. И, кстати, какаой Линукс и какой метод используется ?

Я тестировал трэды в варианте rfork() под FreeBSD с помощью ab,
была корка, причём причина мне была непонятна. Возможно, дело в моей
реализации rfork()ed трэдов, а, воможно, в основном коде.

Во всяком случае, я бы не рекомендовал пока собирать пакет для других (не
для себя) с потоками.

> кстати вопрос так и остался - можно не ругаться при nginx -t
> sysctl(KERN_RTSIGMAX) failed (20: Not a directory) - для ядер больше
> 2.6.6? а то у меня второй админ уже делал большие глаза при виде этой
> ошибки 8-)

На уровне info я буду логировать такие вещи. Кстати, а в пользовательской
уже появились ручки для увеличения RLIMIT_SIGPENDING ? Если нет, то возможно
имеет смысл слеать директиву rtsig_rlimit_sigpending - если основной процесс
запущен от рута, он может увеличить размер очереди для рабочих процессов.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru