referer check

BZ mail at bezruk.com
Sat Nov 20 17:47:08 MSK 2004

Добрый день,

> Сейчас нет. Как временное решение до появления полнофункционального rewrite
> можно сделать простой модуль (он уже даже есть, но не в дистрибутиве),
> который бы проверял referer и делал бы редирект или 403, если referer
> не нравится.

Да именно такая функциональность и нужна (редирект или 403). А вот
использовать rewrite в данном случае не очень правильно, imho. Потому как
apache+mod_rewrite при большом количестве запросов начинает кушать
процессор, через env же все очень гладко.

А вы планируете включить этот модуль в дистрибутив? Или быть может
есть какой-то public cvs чтобы можно было его получить?

Спасибо!

--
Konstantin N. Bezruchenko
BK5536-RIPE