поддержка интерфейса CGI

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Nov 21 21:31:22 MSK 2004

On Sun, 21 Nov 2004, Aleksey I Zavilohin wrote:

> Планируется ли делать сабж? Кроме как через SSI.
> Интересует не FastCGI и другие модули - а просто банальный запуск.

CGI - наименее приритетная для меня задача.
CGI - достаточно ресурсоёмкая вещь. Если её делать, то нужно запускать
отдельные процессы, которые получали бы соединения от обычных воркеров и
запускали бы CGI процессы. Запускать CGI обычным воркером я считаю
неправильным. Кроме того, при исопльзовании специальных процессов, можно
было бы запускать CGI от разных пользователей.

> Ах да и еще какую-нть авторизацию 8-) basic хватит 8-))

Авторизацию сделать не сложно. basic в обычном файле.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru