Re: Load Balancing на основе входящих IP

Roman Golomidov roman.golomidov at gmail.com
Wed Apr 6 16:39:55 MSD 2005

> Попробуйте использовать не файлы, а memcached.

Мне мои админы рекомендовали посмотреть на это, но у меня очень
жесткая антипатия к любому совместному использованию памяти с момента
моих экспериментов с shared memory. Скорость с которой это работало
была меньше чем файлы на рам диске - поэтому они до сих пор и
существуют.

Раз советуете, значит люди пользуются, значит надо обязательно
проверить и протестировать :) Просто не верю в гениальную уникальность
моей проблемы - должно быть готовое решение. Смущает одно: memcached
заточена на именно распределение памяти между машинами, наверняка для
этого существют дополнительные механизмы, которые в моем случае не
нужны и будут только тормозить.

Роман Голомидов