Re[2]: странности в работе nginx

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Apr 24 23:50:23 MSD 2005

On Sun, 24 Apr 2005, Alexey Bestciokov wrote:

> на одном воркере и телнете получить такой результат не получилось, всё отрабатывает корректно ...
>
> но вот ещё один эксперимент:
> логов действительно много - чуть меньше 200
> limit_rate в этот раз отключен

limit_rate к этой проблеме не имеет отношение.

Поскольку она появляется после -HUP и номер проблемного дескриптора
в предыдущем strace - 177 (в районе логов), то я подозреваю, что
проблема вызывана закрытием unix domain socket'ов, которые nginx
использует для общения между процессами.

> strase одного из умирающщих воркеров : http://maloletka.ru/dead.nginx.strace.bz2

Хорошо, завтра буду смотреть. И ещё опишу, как смоделировать ситуацию
для нескольких worker'ов - мне нужен именно debug, strace мало, чем помогает.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru