Оптимизация для загрузки большого к-ва картинок на странице

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Thu Aug 4 19:59:35 MSD 2005

On Thu, 04 Aug 2005 15:28:24 +0400
Andrew Velikoredchanin <andrew at rodtext.ru> wrote:

> У меня на сайте большое к-во картинок на страницу - обычно около 150 шт.
>
> И у меня такое ощущение, что либо nginx (0.1.41), либо система (linux
> 2.6.11.12) неоптимально настроены. Выражается это в том, что при нажатии
> refresh на такой странице полностью она загружается примерно около минуты.
>
> Может кто-нибудь посоветовать что можно подкрутить на сервере для
> оптимизации такого режима работы?

Еще одна мысль. Оптимизация это конечно хорошо (а в основном это и
обсуждается). Но вообще что с сетью+CPU . Не может это быть связано с
банальным затыком на сети или диске? Что будет если например один
большой файл тащить ? Есть ли коллизии, ошибки, какая нагрузка на диск
(не знаю чем на linux это посмотреть).

Еще стоит вставить в лог nginx %request_time и посмотреть будут ли
где-то большие значения.

P.S. Если возможно, то лучше кинуть URL страницы, а то иногда такие
чудеса встречаются, лучше на нее посмотреть. Я например многократно
наблюдал в IE, при неправильно вставленном внешнем счетчике (типа
spylog, когда он вставлен не в конце страницы), медленное открытие
страницы (по минуте висело). При этом в mozilla видно, что тащится
именно счетчик (тот же spylog вечно тормозит), а в IE кажется что
это сайт медленно открывается, про коннект к другому сайту не слова.

--
Zherdev Anatoly.