Инклюды конфигов по маске

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Tue Aug 23 13:36:59 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 01:08:27PM +0400, Михаил Монашёв wrote:

> Ты кстати ещё столкнёшься с тем, что один неверно написанный конфиг
> виртуального хоста не даст изменить всю конфигурацию. Я к тому, что
> юзерам ни в коем случае нельзя давать эти конфиги править.

Юзер, который умеет работать с vi уже вполне может править конфиги и тестировать конфигурацию.:)

Впрочем, всегда можно делать сначала тест, после чего создавать, или не создавать симлинк в зависимости
от результатов оного. Для чего и нужна возможность групповой обработки, чтобы лишний раз не лазать
пальцами в основной конфиг.

Кстати, понравился момент, когда в конфиге ошибка и делаешь kill -HUP - то сервер не перестает
работать.

Andrey