Предложение по балансировщику нагрузки

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Wed Aug 24 13:11:48 MSD 2005

Andrey Y. Ostanovsky пишет:

> Такая обратная связь - не дело фронтэнда.

Почему? Ведь балансировка нагрузки и есть учет нагрузки именно на
фронтэнды. А эта нагрузка может быть не только http, так что делать ее
только через nginx менее корректно чем если ее будет определять сам
фронтэнд.

> Во-первых - критерий нагруженности в каждом отдельном
> случае может быть свой.

Именно! Поэтому я и предлагаю делать это через сркипт, который может
писаться под каждый конкретный случай.

> На мой взгляд - следует более внимательно посмотреть на уже
> имеющийся механизм распределения имен с помощью DNS.

Как DNS может учесть реальную нагрузку на бэкэндах? Я не понимаю. Может
действительно есть какой-то механизм о котором я не знаю?

--
Best regards, Andrew Velikoredchanin