aliases

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Aug 26 15:34:53 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005, Andrey Y. Ostanovsky wrote:

> А почему нельзя использовать конструкцию alias одну на весь конфиг?
>
> Например, мне не хочется прописывать в каждом конфиге виртуалхоста такие вещи,
> как robots.txt, favicon.ico, а хочется, как в апаче, объявить алиасом в одном месте
> основного конфига.
>
> Или это нарушает какую-то концепцию?

Лично мне не нравится идеология конфигурения Апача, при которой обычно
создаётся сайт, в корне описываются всевозможные Location и Directory.
А потом возникает необходимость на этом же Апаче запустить ещё пару
сайтов и вот тут-то эти корневые location начинают конфликтовать с новыми.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru