перенаправление 404 или локальный бэкэнд

Andrew Velikoredchanin andrew at rodtext.ru
Mon Jun 27 13:24:23 MSD 2005

Igor Sysoev wrote:

> На данный момент - нет. error_page позволяет лишь одно перенаправление,
> чтобы не было зацикливания. Нужно сделать счётчик, скажем, до 10-ти,
> как сделано для rewrite/поиск конфигурации.

Ну, тут проблема не только в том, что-бы многократно 404 ошибку
обрабатывать. Тут еще проблема в том, как сделать перенаправление
запроса при отстуствии локального файла на бэкэнд. Тут ведь нужно не на
обработчик перенаправлять, а на этот-же файл, только на бэкэнде.

--
Best regards, Andrew Velikoredchanin