Re[2]: Access.log для partial content

S.J.Soft sjsoft at newmail.ru
Tue Mar 1 04:28:28 MSK 2005

Здравствуйте, Igor!

Tuesday, March 1, 2005, 2:20:43 AM, вы писали следующее:

IS> Использование схемы squid - nginx - backend бессмысленно.

У меня сейчас просто нет выхода, надо закрыть паролем достут на порт
80. Не придумал ничего лучше, чем поставить nginx на локальные адреса.
Squid настроен на аутификацию в качестве Прокси сервера(как
акселератор он тоже не поддердживает аутификацию). Доступ через него
разрешен только к локальным адресам из которых все перечислены в
/etc/hosts. пользователь настраивает в IE проксик, на адрес и порт
сквида, вводит адрес из /etc/hosts типа www.site.ru выскакивает окошко
с авторизацией. Он вводит пароль, а потом ему открывается сайт, через
nginx.
Все очень запутано, но я просто не вижу другого решения. Самое
правильное было бы не ставить сервак в инете, но это не возможно, над
проектом будет работать много людей. IP у всех может меняться, у
кое-кого динамический. А если настраивать фаервол на адреса, то
придеться давать целым подсетям доступ(dialup).
   Такая проблема. Скорее всего это частный случай и поэтому раньше,
   никто не придумал решения для схожей проблемы. Поэтому я и
   обратился к вам, надеясь на то, что это прочитают люди
   сталкивающиеся с подобным в своей практике...

С наилучшими пожеланиями,S.J.Soft.

Мой адрес электронной почты mailto:sjsoft at newmail.ru.