ERROR: Cant build with GCC4

Leonid Novikov lenni at eastweb.ru
Fri Mar 11 17:17:07 MSK 2005

Здравствуйте, Игорь & all.

Проапгрейдил свою федору на девел-машине с FC3 до некого прототипа FC4-test1.
Соответственно компилятор поменялся с 3.4.х до 4.0.х.
nginx перестал собираться (в принципе gcc4 как альтернативный компайлер
был и в FC3, и им также не собиралось, но я не сигнализировал).

nginx - 0.1.24
gcc version 4.0.0 20050228 (Red Hat 4.0.0-0.30)

Буду признателен, если у Вас найдется время/желание пофиксить.
Со своей стороны готов предоставить дополнительную информацию
или шелл на какой-нибудь машине с gcc4 %)

p.s. gcc4 планируется к использованию в качестве дефолтного компилятора
в FC4 (май-июнь с.г.). Судя по ченжлогам пакетов в редхатовском репо,
в данный момент практически весь дистрибутив успешно пересобран gcc4.
Лично я вчера успешно собрал postfix-2.2.0.

--
Leonid Novikov
lenni at eastweb.ru