Re[4]: Не могу отменить кэширование

S.J.Soft sjsoft at newmail.ru
Sun Mar 13 17:09:15 MSK 2005

Здравствуйте, Igor!

Sunday, March 13, 2005, 2:45:05 PM, вы писали следующее:

IS> Да, в 0.1.25 будет возможность отменять 304.

IS> Но в данном случае, насколько я понимаю, Proximitron как раз и есть виновник
IS> 304 ответа, так как вырезает Expries, что приводит к неверному кэшированию
IS> ответа в браузере.
Проксомитрон настроен на bypass т.е. без фильтров работает.

IS> Кстати, а зачем неизменённый фрэйм грузить повторно ?

В IE есть проблема, при нажатие на f5 он не обновляет основной
frame.html(который должен кэшироваться, потому что имеет большой
размер.) а обновляет все фреймы. В которых, могут быть только что
отправленные пост данные. И он их отправит еще раз. Парадокс. В чате
это вызывает отсылку повтора сообщения. Я делаю верхний фрейм, 0
размера, в котором лежит JS код, который висит на unload и запускает
принудительное обновление апдейт фрейма(в который уходят пост запросы). Возможно это не много
"БРУТАЛЬНО", но тупость браузеров в отношении фреймов, побороть
нельзя. К тому, же, если фрейм закэширован, он не перезапускает JS
код. ПОэтому от сервера надо 200 чтобы приходило. Может это и бред
конечно, но лучше пусть пользотель грузит frame.html(из кэша) а не
frame.pl(с сервера), а апдейт фрейм чата будет обновляться
принудительно при нажатии f5.

С наилучшими пожеланиями,S.J.Soft.

Мой адрес электронной почты mailto:sjsoft at newmail.ru.