Re[2]: кэширование и content-type

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sun Mar 20 14:36:56 MSK 2005

Здравствуйте Андрей,

ANO> Иногда  это  сильно надо, хотя, конечно, является грубым насилием
ANO> над самой сущностью скриптов :-) Например, когда я вижу, что этот
ANO> скрипт  мне  укладывает  сервер, выключить не могу, достать того,
ANO> кто его должен поправить - тоже. Как временная мера - то, чего он
ANO> отдаёт, кэшировать.

Интересный  подход  к  хостингу.  Не  опасаешься, что потом люди везде
будут  писать,  что  у  тебя глючный хостинг, люди на форумах случайно
авторизируются под чужими логинами, результаты поиска по сайту выдатся
по  другим  словам и т.д.? Помню были глюки с кэшированием динамики на
акселераторах Зенона, так клиентам это очень не нравилось.

А  подобных  клиентов  ИМХО надо отключать с нотификацией по мылу и по
возможности  по  телефону  и  тыкать  в  пункт договора, где прописаны
лимиты или предлагать перейти на другой тариф или дедикейтед.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru