Раздел "Проблемы, баги, глюки текущей версии nginx"

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Thu May 5 20:21:30 MSD 2005

Добрый вечер,

Мне уже месяц свербит голову мысль о создании раздела "Текущие баги,
глюки, проблемы", чтобы можно было посмотреть и увидеть существующие на
данный момент проблемы и пути/дату их решения.

Думаю, что это уменьшит пост одних и тех же проблем в рассылку и Игорю
не нужно будет отвечать по несколько раз на одни  и те же вопросы.

Раздел открыт на форуме, в дальнейшем я думаю вынести его на сайт, в
виде отдельной страницы.

Раздел можно посмотреть здесь -
http://www.nginx.info/component/option,com_simpleboard/Itemid,28/func,view/id,20/catid,3/

Про остальные баги я уже не помню :), надо поднимать историю. Если кто
помнит, то пишите, добавлю.

С Уважением,
Дмитрий.

--