Re[2]: вопрос по rtsig

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu May 12 19:26:56 MSD 2005

On Thu, 12 May 2005, Eugeny Zadevalov wrote:

> Игорь, сорри, последний вопрос :-)
> В свете этой информации как можно попытаться провести паралель между вот
> этим:
> ==============================
> Active connections: 397
> server accepts handled requests
> 4867458 4867458 56429277
> Reading: 0 Writing: 8 Waiting: 389
> И необходимыми настройками "connections" и "/proc/sys/kernel/rtsig-max".
> Насколько я теперь понимаю "Active connections: 397" совсем не значит что
> используется 397 rtsigs и значением "connections" в конфиге.
> [...]

"Active connections: 397" и "Writing: 8" озночает, что открыто 397 сокетов
и примерно 8 дисковых файлов. То есть, занято примерно 410 connections.
Сколько в очереди есть сигналов, можно посмотреть в /proc/sys/kernel/rtsig-nr.
Я бы поставил много - они не занимают много места в ядре.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru