nginx-0.1.29

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Fri May 13 11:50:43 MSD 2005

On Thu, 12 May 2005 22:09:08 +0400 (MSD)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Сейчас - нет, но можно добавить параметр.

Это будет хорошо. Только хочется иметь его довольно гибким. Мне например
совершенно не нужно блокировать "кривые" хедеры которые передает бакенд,
 но вот от клиента к бакенду передавать кривости совсем не хочется.

То есть клиент->сервер фильтровать надо, а сервер->клиент не надо.

--
Zherdev Anatoly.