X-Accel-Redirect + Range

Artem Danilenko darkden at mail.ru
Mon May 23 18:08:26 MSD 2005

Hello Igor,

Monday, May 23, 2005, 6:50:38 PM, you wrote:

IS> Мне трудно выковыривать отбаунсенные письма из gmane, да ещё в юникоде.
IS> Так что лучше подписаться на список.
IS> Прилагаемый патч позволяет не передавать Range проксированному
IS> бэкенду:
IS>      proxy_set_header   Range   "";
IS> Для fastcgi аналалогичного
IS>      fastcgi_param  HTTP_RANGE  "";
IS> нет. Не знаю, делать ли ?
есть вариант который работает безе пача, може быть кому то понадобится

Просто в php скрипте возвращать не 200, а 206, тогда апач нормально обрабатывает запрос.

header("HTTP/1.1 206 Partial Content");
header("Accept-Ranges: bytes");
header("Content-Range: bytes 0-");
header("X-Accel-Redirect: ....");