изменения в переменных

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Nov 1 15:19:47 MSK 2005

Я планирую изменить внутреннее представление переменных.
Сейчас в переменной хранится её численное и строковое значение.
Я хочу убрать численное, так как оно практически нигде не используется.

На чём это скажется ? Сейчас выражение "if ($geo)" истинно, если переменная
$geo равна равные "1" или "1234", и ложно, если равна "", "0", "RU".

После изменения выражение будет ложно, только если переменная равна "", "0",
"0...", и истинно во всех остальных случаях, в частности, если равна "1",
"1234" и "RU". На мой взгляд, новый вариант больше соотвестсвует соглашениям,
принятым в перле и тому подобному.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru