php

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Nov 13 13:55:52 MSK 2005

On Sun, 13 Nov 2005, Rem wrote:

> значит, чтобы работать с пхпх надо обязательно использовать
> ngx_http_fastcgi_module? поможет ли это статья?
>
> http://nginx.info/index.pl/ru/faq#-Ca4GRKiUKBmZcrMirQohw

Сам nginx не умеет обрабатывать PHP, есть два способа использовать PHP
вместе с nginx:

1) передавать запросы на другой веб-сервер, который умеет работать с PHP,
    например, Апач
2) передавать запросы на удалённый FastCGI сервер. В следующей версии
    в конфиге будет пример:

         # pass the PHP scripts to FastCGI server listening on 127.0.0.1:9000
         #
         #location ~ \.php$ {
         #    fastcgi_pass   127.0.0.1:9000;
         #    fastcgi_index  index.php;
         #    fastcgi_param  PATH_TRANSLATED  /scripts$fastcgi_script_name;
         #    include        conf/fastcgi_params;
         #}

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru