Как корректно отдать статику?

Sergey Skvortsov skv at protey.ru
Tue Nov 15 11:34:27 MSK 2005

Михаил Монашёв wrote:

> Похоже,  что  именно  это  мне  и надо. А как часто он будет их слать?
> Каждый  раз или картинки будут кэшироваться в течении сессии или раз в
> час?

В теории - должен каждый раз при новом запросе. На практике, в любом
браузере есть порочные настройки, которые могут принудительно запрещать
обновление. К счастью, они по умолчанию отключены.

> Картинка - это юзерпик пользователя, которую он может перезакачать и
> потом увидеть старый юзерпик. Сейчас я прошу пользователей нажимать
> Ctrl+F5, но это как-то некрасиво.

Тогда вариантов нет, никаких Expires. Для юзерпиков во многих блогах
обычно добавляют ещё "Cache-Control: no-transform". Видимо, стихийная мода.

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv at protey.ru