Re[7]: proxy и tmpfs(ram disk)

Andrew Sitnikov sitnikov at infonet.ee
Mon Oct 10 21:18:08 MSD 2005

Hello Eugeny,

EZ> Возможно я где-то не так выразился.
EZ> С этого сервера(диска) не отдается ничего вообще, тут только один рам диск на
EZ> 256mb с него отдается кусок сайта. Все остальное отдается через 3 бекенда
EZ> подключенные на 1000 mbps в машину с nginx(про которую и идет речь) в eth1.
а зачем рам диск то ? мне кажется толку от него немного, потому что ОС и так прекрасно кеширует файлы в памяти.

EZ> Больше всего сейчас волнует "proxy_temp_path",
EZ> директорию то nginx создал но только ничего в неё судя по всему не пишет.
EZ> :-( Неужели прийдется перекомпилировать?
пишет, файлы временный создается, открывается, и сразу удаляется, но fd на него остается открытый, поэтому их и не видно,
а работа с ними идет :)

попробуйте вообще запретить создавать временные файлы и посмотрите на дисковую активность после этого.

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:sitnikov at infonet.ee