Re[13]: proxy и tmpfs(ram disk)

Andrew Sitnikov sitnikov at infonet.ee
Tue Oct 11 13:15:46 MSD 2005

Hello Eugeny,

EZ> Я не могу отказаться от апачи совсем. Проблемма банальная.
EZ> Мне нужно чтобы работали .htaccess в той конфигурации что есть сейчас,
EZ> это просто необходимо. Все 404/403 должны обрабатываться апачем.
EZ> Также скорее всего кастомер добавит ещё скрипты защиты мемберки,
EZ> скорее всего strongbox, не знаю вообще будет ли это работать в том виде
EZ> что есть сейчас не говоря уже об полном отказе от апача.
об полном никто и не говорит, позволю себе повторить ответ Игоря

[ frontend (nginx) ]  ->   [ backend1 (nginx -> apache) ]
                           [ backend2 (nginx -> apache) ]
                           [ backend3 (nginx -> apache) ]

у вас сейчас в место [ backend1 (nginx -> apache) ] используется [ backend1 (apache_accel -> apache) ]

смысл в том что все права проверяет апача, если все ок он отдает специальный ответ nginx который стоит на том же сервере где и апаче
в этом ответе он хитрым способом говорит ему какой файл локально отдавать. nginx начинает его передавать на frontend. тот в свою
очередь медленно и печально без использования tmp файлов его транслирует клиенту.
апача занимается только тем что проверяет что кому откуда качать, сам он файлы непосредственно не отдает.

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:sitnikov at infonet.ee