nginx-0.3.7

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Oct 28 00:16:14 MSD 2005

On Thu, 27 Oct 2005, Pavel Sokolov wrote:

> а с ротацией проблем не будет?

С ротацией проблем нет. Сигнал -USR1 и логи можно сразу же сжимать.

> вот бы ещё сам nginx логи переименовывал по сигналу

Ну вот мне, например, по сигналу нужно переименовать лог в name-YYYY-MM-DD,
сжать и cкопировать по scp на другую машину. Это всё должен делать nginx ?

nginx предоставляет необходимый минимум для ротации логов - мгновенное
переоткрытие по сигналу. В юниксах достаточно средств для последующей
обработки логов, начиная от newsyslog'а во FreeBSD и кончая /bin/sh.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru