nginx-0.1.38

KPOXA kpoxa at kpoxa.net
Fri Sep 9 12:06:17 MSD 2005

Добрый день.

Работает, спасибо, у меня просто почте тестилась на этом как раз ящике,
письма не принимал несколько часов.
Есть реальные сертификаты на ура, разгружает реальный мыльник от
необходимости шифрования. (а это тоже
не мелкая нагрузка).

> А что нужно логировать ?
>

> Игорь Сысоев
> http://sysoev.ru

Например подбор паролей к ящикам. Раньше это можно было по логам
поп3шника сделать, сейчас нет.

Я уже сделал практически через скрипт авторизации. Так даже удобнее
получилось, в смысле автоматического блокирования
доставших IPшников, с которых была до этого сотня-другая попыток
авторизоваться с разными паролями.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.