error 400 handling

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Sep 23 13:26:32 MSD 2005

On Fri, 23 Sep 2005, Alex Sergeyev wrote:

> Игорь, когда есть надежда что вы сориентируетесь (настроетесь) на
> обратную совместимость отсутствие которой пока обещаете
> до версии 1.0? =)

Тут вот какая проблема. Как администратор, я просто ненавижу, когда
новая версия несовместима со старой, наиболее яркий пример - Exim.
Однако со стороны разработчика эта совместимость по английски часто
называется pain in ass.

Некоторые архитектурные решения были приняты три года назад, сейчас
они мне кажутся неудобными и их нужно менять. На уровне директив
это существенно не отразится.

В скором времени я планирую убрать events { ... }. Все директивы,
описанные в этом блоке, будут описываться на глобальном уровне.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru