Re[2]: Вопрос по CGI-скриптам

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Tue Apr 4 16:28:58 MSD 2006

Спасибо конечно за суперлаконичный ответ, но означенные скрипты под
FastCGI не работают.

Повторяю еще раз, меня интересует конкретно:
- awstat, который хоть и на perl-е, но fcgi не поддерживает, и
  копаться в нем нет никакого желания (и повторять эту процедуру с
  каждой новой версией)
- mnogosearch, который компилируется в исполняемый модуль, и в
  его исходниках на C чтобы прикрутить FCGI тоже копаться не хочется.

Я понимаю, что awstat можно переключить в статический режим, а
mnogosearch собрать с php frontend. Меня это не устраивает. Потому что
статика неудобна, а у многосерча php frontend собирается до сих пор
через одно место, причем это место с каждой новой версией php разное.

Мне проще апача отдельного в таком случае поставить под эти 2 скрипта.
Просто все остальное на nginx переехало очень удачно, и меня
интересует, как обойтись минимумом лишних телодвижений. В этом смысле
поддержка CGI была бы очень кстати.