Re[3]: Вопрос по CGI-скриптам

Andrew Kopeyko kaa at ramtel.ru
Tue Apr 4 19:02:03 MSD 2006

On Tue, 4 Apr 2006, Vitaly Puzrin wrote:

> Естественно, основная нагрузка идет через fastcgi. Иначе бы и
> смысла не было на nginx переползать.
>
> Смысл в удобстве. Например, у меня статистику и поиск никто много не
> дергает,

Если нагрузка там небольшая - то, один раз поставив отдельный
Апач\lighttpd, подкручивать в нём ничего не придётся. Много годы.

Разве это не удобство?

> плюс можно ограничить количество параллельных CGI-запросов.
> Просто действительно попадаются скрипты:
> - которыми пользуются относительно редко, и загрузки не вызывают
> - которые FCGI напрочь не поддерживают
> - которым находить альтернативу или прикрутить FCGI без головной боли
>  проблемматично
> - ради которых не хочется все проксировать на отдельный вебсервер

А ради чего вы разрушали единственный Апач, строя связку nginx + fastcgi?

Ведь не удобства ради? наверняка ради работоспособности.

А удобство инсталляции\сопровождения было принесено в жертву на алтарь
работоспособности...

> Может, конечно, это только у меня такие экстравагантные пожелания.

Нет, не только у вас - но у вас существует замечательный workaround.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at ramtel.ru>