nginx-0.3.36

Michail Baikov lists at baikov.com
Wed Apr 5 18:33:31 MSD 2006

Igor Sysoev wrote:
> Изменения в nginx 0.3.36
> 05.04.2006
>
>     *) Добавление: модуль ngx_http_addition_filter_module.
>
>     *) Добавление: директивы proxy_pass и fastcgi_pass можно использовать
>        внутри блока if.
>
>     *) Добавление: директивы proxy_ignore_client_abort и
>        fastcgi_ignore_client_abort.
>
>     *) Добавление: переменная $request_completion.
>
>     *) Добавление: модуль ngx_http_perl_module поддерживает методы
>        $r->request_method и $r->remote_addr.
>
>     *) Добавление: модуль ngx_http_ssi_module поддерживает команду elif.

> [...]
Возможна ли ситуация, когда скрипт на PHP (работающий через FastCGI
сокет) вызывает ответ 502 Bad Gateway у nginx 0.3.35?

Поясню - раньше он работал - но когда добавляю в тело скрипта
отладочное: var_dump($GLOBALS); попадаю на 502 nginx'a :(

phpinfo() отрабатывает нормально.
Подумал может из-за какой-то ошибки в скрипте сваливается - добавил тест
скрипт мусор - отработало.

Причем когда работает этот скрипт на PHP (выдающий 502 у nginx) - в логе
(debug) вижу следующее:

2006/04/05 18:28:45 [error] 28519#0: *16 upstream prematurely closed
connection while reading response header from upstream, client:
192.168.1.109, server:
xxxxx.com, URL: "/", upstream:
"fastcgi://unix:/var/tmp/nginx/fastcgi/socket", host: "xxxxx.com"
2006/04/05 18:29:15 [info] 28519#0: *16 client 192.168.1.109 closed
keepalive connection

Могу кинуть конфигурацию nginx, но мне кажется - это неважно. Без
var_dump() все работает нормально.

Может это результат перехода через лимит памяти который требует скрипт
для работы? Я попробовал увеличить в 8 раз размер памяти для скрипта -
скрипт задумывается на несколько секунд и потом опять 502 Bad gateway.

В логах ничего. Вопрос. Как понять что происходит с php fastcgi?

--
Mike Baikov <mike at baikov dot com>
GameDot Labs Developer