А вот с какого момента надо на nginx с апача переходить?

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Thu Apr 6 13:28:44 MSD 2006

Vitaly Puzrin wrote:
> Понимаю, что вопрос не совсем корректный. Просто любопытно узнать, кто
> в какой момент понял, что от апача пора отказываться.
Я вот совсем недавно решил от него всё-таки не отказываться, а оставить
в качестве пускача для пхп (эта задница в режиме fcgi преподносит время
от времени настолько неожиданные сюрпризы, что все их отловить просто
нереально), cgi и всего что реализовано в виде модулей апача (dpsearch,
например). Хотя работает у меня оно в качестве бакенда за nginx'ом.