Re: Re[2]: Простейший Rewrite

Alex Kitschkiruk rusnginx at gmail.com
Fri Apr 7 02:05:33 MSD 2006

Очень просто :)
Смысл в том, что есть куча ави, все они автоиндексом показываются и люди
могут качать.
Только у некоторых людей админы банят ави-файлы, но не ставят ограничения на
swf
Вот и находится решение, что есть две папки
/avi/
/swf/
во второй папке просто симлинки на файлы из первой, с исправленными
окончаниями.

я так и делал раньше...только вот когда файлов много становится, то уже
просто запаривает это :(

А хотелось бы автоматически:
1) саму папку сделать симлинком на ави-папку
2) автоиндекс во второй папке показывал бы не ави, а swf
3) ну и конечно скачка swf, даже по правому клику мышки "save as..."  :)))