Посоветуйте оптимальные настройки

AleXXX V. NovikoFF alexxx at alexxx.ru
Mon Apr 10 23:01:12 MSD 2006

Mon, 10 Apr 2006 21:12:22 +0300
ForJest <forjest at gmail.com> писал(а):

> Кстати у нас была схожая проблема. Всё упёрлось как раз в
> проксированный ответ, в апачу и авторизацию - не хвататло этих самых
> апачей. Было 70, а по количеству запросов, чтобы эффективно
> обслуживать авторизацию и отсыл на скачивание нужно было штук 200.
> Концов мы так и не нашли, т.е. винт напрягался/читал на 70 Мбит, а
> bandwidth был 10.
> Помогло только отсечение пользователей, которые спамили запросами - по
> 30-50 в минуту.

у меня Linux Debian
проблема-то как раз в том, что у меня проксированные ответы нормально
работают, а вот статика, отдается чисто nginx-ом, и тут запор какой-то
происходит... сперва думал, что воркеров мало (стоят там запросы в
очереди все до кучи) сделал больше (5) - стал винт с ума сходить...
оставил вот сейчас 2. Более менее пашет... нагрузки на серваке нет,
канал свободен чуть-меньше половины, народу вроде не много... ожидания
дисковых операций тоже не наблюдается (есть конечно, но не много)

--
AleXXX V. NovikoFF <alexxx at alexxx.ru>