Популяризация nginx среди нерусскоязычного населения :-)

Alexey N. Kovyrin alexey at kovyrin.net
Mon Apr 17 13:53:05 MSD 2006

Доброе время суток всем,

Недавно я разместил у себя на блоге достаточно описание nginx. Т.к. блог
двуязычный и у него достаточно много иностранных читателей, то многие
англоязычные юзеры заинтересовались этой темой. Но у них у всех была
одна просьба: please, give me some example configuration for my case....
Как результат - я решил написать обзорный пост с примерами типичных
вариантов использования nginx и рабочими примерами конфигов...

Сегодня закончил эту обзорную статью и хочу попросить участников списка
рассылки поглядеть на нее и высказать свои замечания/дополнения перед
тем, как иностранная часть читателей проснется и решит попробовать
приведенные примеры на практике - очень хочется, чтобы им понравилось :-).

Заранее говорю спасибо всем, кто откликнется. Давайте сделаем nginx
популярнее, ведь он этого и правда достоин!

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]