Re[4]: Популяризация nginx среди нерусскоязычного населения :-)

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Mon Apr 17 17:28:56 MSD 2006

IS> Уже есть лист nginx @ sysoev.ru

Вопрос в "масштабируемости" :) . По моим дилетантским прикидкам,
англоязычный траффик может перекрыть русский раз эдак в 10, как нечего
делать. Сейчас не перекрывает только потому что документация
отсутствует, плюс примеры с сравнением производительности между
типовыми решениями.

Я в свое время "доппопуляризировал" пару тем до такого
состояния, что стало некогда отвечать на письма. Поэтому только
русские версии оставил.

У меня есть более практичное пожелание - нарисуйте на странице с
документацией номера кошельков для пожертвований, яндекс-денег и
веб-маней. На видном месте.