Популяризация nginx среди нерусскоязычного населения :-)

Eugene my-subscr at mail.ru
Tue Apr 18 17:26:13 MSD 2006

О том и разговор. Я никак не могу понять, почему он должен быть тормознее.

В чем хуже функциональность? Проблемы разве что с заголовками могут
возникнуть.
Насчет контроля: это палка о двух концах. Сделать защиту в fastcgi проще
и надеждее, чем в mod - последний вариант просто беда.
Так же имеются отдельные процессы, а значит можно делать ограничения
через login.conf - как я уже говорил, у меня параноидальное недоверие к
ограничениям средствами самого php.

Евгений