nginx-0.3.41 и FreeBSD порт (вторая попытка)

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Tue Apr 25 22:41:17 MSD 2006

Sergey A. Osokin wrote:

> Просьба пояснить что именно не работает.

Я могу, конечно, ошибаться, но reinstall должно складываться из двух
действий: deinstall+install. Вот deinstall в этой связке и не
отрабатывает (или, скорее, не вызывается вообще). А вываливается
традиционно, как при попытке вторичной установки порта, с предложением
установить переменную FORCE_PKG_REGISTER. По-моему - это во всех портах так.

> Нужна, очень нужна.  Игорь точно не будет против :-)

Сама опция - несомненно нужна, просто у меня был прецедент, когда
собранный таким образом nginx все равно давал корку без отладки - я
Игорю посылал результат трассировки, он сказал, что ничего не видно. Вот
этот момент надо бы как-то проверить.

Andrey