Виртуальные директори ЧПУ

admin at it-2.ru admin at it-2.ru
Tue Aug 1 03:54:45 MSD 2006

Доброго времени суток ,первый раз работаю с ngnix, хочу переехать с Апача2 на ваш ngnix
но у меня проблемка на некторых виртуальных хостах используеться
mod_rewrite(виртуальные директории) в апаче конфиг выглядит примерно так%
RewriteEngine on
Options +FollowSymlinks +Multiviews
RewriteBase /
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule ^(.*)$ ./index.php [L,QSA]
Не могли бы вы мне помоч в настройке ngnix
для использования виртуальных директорий на виртуальном хосте.....
Почитав список рассылки смог сделать только до такого вида
                if (!-f $request_filename){
                rewrite ^(.*)$ /index.html last;
                }
                опция !-d не работает ругается...