FastCGI PHP

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Sat Aug 5 22:38:43 MSD 2006

On 8/5/06, Nikolay Grebnev <nick at algen.spb.ru> wrote:

> На апаче
> я могу отследить какой это был скрипт (через server-status + top +
> access.log), восстановить ситуацию и исправить ошибку. На fcgi такой
> возможности нет (или есть????).

Можно следить по внешним признакам, т. е. писать в лог nginx'а
параметр upstream_response_time, далее анализировать какой скрипт
сколько времени потребляет в сумме и в среднем. Информация конечно не
100% достоверная, т. к. время ответа много от чего может зависеть, но
если за приличный период посмотреть - проблемные скрипты легко
выявляются.

--
Alexey Polyakov