ssl client again

Andrey Y. Ostanovsky andrey at ostanovsky.spb.ru
Wed Aug 9 00:34:04 MSD 2006

Igor Sysoev wrote:
> На самом деле ошибка появляется, если описан второй HTTPS сервер,
> независимо от того, на одном они адресе или на разных. Буду смотреть.
Грабли где-то в парсере. У меня сейчас данная версия работает на двух IP
адресах. Но! В основном конфиге описаны 4 секции ssl_server на одном
адресе без авторизации - никакой ругани нет! Плюс в конце конфига сделан
инклюд еще одного ssl_server но уже с авторизацией - вот там была ругань
на вторую секцию server.

--
Best regards, Andrey
St.Petersburg