feature request: header X-Memcache

Boguk Maxim astar at rambler-co.ru
Tue Aug 15 17:41:25 MSD 2006

> А может, лучше всё-таки кэширование средствами nginx? Этот feature
> request постарше будет. И, пожалуй, это и есть самый правильный и
> красивый способ.

Чем дальше я думаю тем больше мне нравится memcached как хранилище закешированных страниц для nginx.
Плюсы:
1)Автоматический механизм expire
2)Независимость от файловой системы frontend
3)Прямой доступ от backend для управления кешем без реализации дополнительных вызовов у nginx!!!
4)Возможность работать 3-4 frontends с 1 memcached (сейчас схема 3 nginx+accell frontend дает 3х нагрузку на backend из за независимости кешей на 3 серверах)
5)Возможность использовать распределенный memcached на нескольких машинах для увеличения скорости/объема кеша (нужна минимальная доработка nginx для этого)
6)Производительность memcached в общем перекрывыет потребности почти всем мыслимых проектов
7)Память дешевая совсем стала (а размеры accell кеша на проектах я ни разу пока не видел более чем 1-2gb)

В общем одни плюсы и (во всяком случае на мой взгляд) никаких минусов.

Орфография - это как Кунг Фу.
Настоящий мастер не применяет его без необходимости.

С уважением,
Максим Богук

Отдел развития веб-проектов
ООО "Рамблер Интернет Холдинг"