Народ, кто что использует для кеширования?

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Sun Aug 20 12:04:39 MSD 2006

Andrew Sitnikov wrote:
> ANO> А варианты?
> варианты чего ?
Отдать статические файлы, разбросанные по нескольким машинам, одним
nginx'ом.
- Поднять на каждом бэкенде свой nginx - плохое решение.
- Держать все файлы на фронтенде и заставить бэкенды работать с ними по
NFS? Иногда лучше, но NFS придётся делать read-write, если какой-нибудь
скрипт захочет записать что-то на диск, а я обхожусь read-only. Опять
же, стоит учесть размер файлов - много маленьких, или не важно сколько
очень больших - в каком случае NFS быстрее станет тормозом?
- Заменить NFS на что-то другое? На что? Я уж лучше сначала CacheFS
попробую использовать, если затыки начнутся.